Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


10 приемов в рекламе: бриф

913_p45_b.jpgОдним из приемов рекламы есть бриф. Это директива, технический план. Есть несколько видов брифа : брифы для создания медиа-планов, креативные брифы и концептуальные.

Самым значительным документом является креативный бриф.Он помогает организовать креативные разработки. Он связывает заказчика, рекламодателя с креативными разработчиками. Качественный бриф воодушевляет, а неудачный, наоборот, мешает профессиональной разработке. 

Креативный бриф обязан вдохновлять креативную команду, побуждать к работе, и генерации идей, описанных в брифе. Он никаким образом не принесет результатов, если его не изучают, и если он составлен бесполезно.Бриф нужно формулировать при помощи приемов, которые развивают воображение.

В основе такого документа лежат свойства бренда, который подежит рекламе, перечень плюсов и минусов конкурентов, зависимость товара и услуг с потребительской аудиторией, реакцию потребителей на рекламу.Также, важными пунктами брифа являются характеристики целей рекламы, потребителей,варианты креативной работы.Проще формулируя, бриф является описанием норм разрабатываемой пиар кампании. Это договор между рекламистом и заказчиком, в котором согласованы все нюансы работы.

Что же такое рекламный бриф?
Его, также, называют медиа-брифом, другими словами, это план для медиа-планировки. Разница между креативным и медиа-брифом в том, что он включает в себе креативную задумку с вариантами и эскизами разработки.Задача состоит о качественном обозначении и выборе идеальных вариантов массовой информации, а также количества рекламы. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Профессиональный медиа-планировщик, проанализировав бриф уже может предоставить идеи для реализации поставленой задачи.В брифе должно быть описано бюджет рекламной кампании, который позволит спланировать и развернуть пиар кампанию. 

Чтобы подитожить, мы советуем вам серьезно отнестись к созданию брифа и в результате вы получите качественный и рациональный медиа-план.