Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


181091.jpeg

Анализ эффективности рекламы

Как только вы запустили свою продукцию на большой рынок, и начали тратить рекламу внушительные средства, стоит задуматься об оценке эффективности Вашей рекламной кампании. На сегодняшний день есть несколько приемов оценки эффективности, большинство из них определяет уровень запоминаемости продукции.

Такие анализы проводят по таким показателям, как понимание сути рекламного уведомления, охват потребительской аудитории, популярность рекламируемого, отношение к бренду или фирме, спрос на товар.
Самой подходящей формой для анализа является опрос. 

Опросы также отличаются, каждый имеет свои положительные и отрицательный факторы. Опросы на улице или по телефону дешевле, но они дают полного взаимодействия с человеком, и такие опросы ограничивают количество вопросов. Ко всему, телефонные опросы не позволяют использовать визуальные материалы, без которых иногда результат не совсем адекватны. Опросы на улице либо по квартирах более эффективны, но дороже. 
Что касается вопросов для интервью , то они типичные, нацеленные на изучение показателей:

1.Вопросы, определяющие Вашу популярность на рынке. 
В основном это вопросы про различные марки на рынке. Самую известную ему человек определяет сразу.

2.Популярность стиля рекламирования одинаковых товаров разных фирм. 
В этом случае определяется самая популярная реклама. А также уровень восприятия. 

3.Понимание смысла рекламного уведомления. 
Чтобы это выяснить, у человека просят объяснить понял ли он смысл рекламного ролика. Также можно выяснить чувства, которые вызывает реклама. 

4.Влияние на спрос у потребителей . 
Это главный фактор. Реклама должна вызывать потребность в товаре, после ее просмотра. 
Изучив ответы определенного количества опрашиваемых, можно определить уровень эффективности рекламы и исправить ошибки.