Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Напольная графика

floor_kiev.jpgОдним из видов нестандартной рекламы, которая привлекает взор людей, это напольная графика.

Это рекламное средство довольно молодое, его используют не так давно, но в тот же момент, за небольшой промежуток времени напольная графика заслужила большую популярность. 

Для чего нужна напольная графика? Чтобы в супермаркете можно было найти нужный товар.

Напольная реклама - это яркий ненавязчивый вид рекламы, который привлечет внимание потенциального покупателя и укажет путь к вашим товарам. 

Также напольная реклама выполняет одновременно две функции указательную и интерьерную.

Что же собою являет напольная графика? Это красочный стикер или наклейка, предназначенная для наклеивания на плоскую, ровную поверхность. Такие наклейки наносят на керамический пол, деревянный и т.п. На таких поверхностях рекламный стикер должен отлично наносится, долгое время служить и сниматься без проблем, если возникнет необходимость.

Придя в супермаркет или торговый центр, посетитель точно гарантировано внимание на красочные, креативные и хорошо продуманные рекламные сообщения.

Как показывает практика, продажи вырастают благодаря напольной рекламе в среднем на 25 процентов.

На сегодняшний день, список предприятий, которые в рекламной кампании напольную рекламу, быстро растет. 

В целом, напольные стикеры используют для роста объемов реализации, реализации на рынке новинок, формирование имиджа предприятия.
Ведь, чаще всего, человек принимает решение о приобретении вещи уже в магазине, а это значит, что реклама имеет большое значение в формировании спроса покупателя.

В итоге, хотим сказать, что напольная реклама – это главный движок в запоминании о товаре и фирме у посетителя. Поэтому спешите повысить Ваш рейтинг на рынке и увеличить продажи, включив в свою рекламную кампанию напольную рекламу.