Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


imidg.jpgНемного об имиджевой рекламе

Имидж – модное современное слово, с которым люди сталкиваются чуть ли не на каждом шагу. Так в чем же суть этого понятия и что такое имиджевая реклама?

Само слово «имидж» имеет латинские корни и происходит от слова «imitari», что переводится как «имитировать». В толковом словаре Вебстера имиджу дается следующее определение: «искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица». Т.е. можно сказать, что имидж есть представление о компании, человеке, товаре и т.п. Под понятием «корпоративный имидж» подразумевают репутацию фирмы, организации.

Имидж – это, по сути, то, как Вы выглядите в глазах окружающих: клиентов, бизнес-партнеров, общественности. И в бизнесе, имидж, без сомнения, решает если не все, то почти все, ведь товар, пусть даже и очень хороший, вряд ли будут покупать, если компания обладает сомнительной репутацией.

Имиджевая реклама призвана создать положительный образ компании и ее продукции. Она знакомит потенциальных потребителей с направлением деятельности фирмы, ее товаром и преимуществами, которые можно получить, обратившись именно в эту организацию. Конечно, такая реклама нацелена на то, чтобы закрепить благоприятное впечатление о компании в сознании людей, сформировать у них ассоциацию бренда компании с высоким качеством товара.

Кроме традиционной рекламы в СМИ (телевизионные ролики, реклама в газетах и журналах), а также наружной рекламы, одним из наиболее эффективных инструментов продвижения компании является рекламная Интернет-площадка. Особой разницы между имиджевой рекламой в СМИ и рекламой в Интернете нет. Специфика состоит в характере аудитории и в своеобразии выразительных возможностей глобальной сети.

Так, например, очень эффективным рекламным инструментом является баннерная реклама. Причем, для имиджевой рекламы важен не столько сам отклик баннера, сколько его запоминаемость и способность улучшать репутацию рекламодателя.

Сфера действия имидж-рекламы, как правило, шире сферы действия других видов рекламы. Ее направленность не ограничивается только непосредственными покупателями, а распространяется и на более широкую аудиторию для того, чтобы при появлении новых видов продукции и расширения сферы деятельности Ваша компания уже вызывала положительный отклик у покупателей.

Как правило, имиджевую рекламу могут себе позволить компании с устойчивыми рыночными позициями, а значит и со стабильными доходами. Это, в основном, относится к фирмам, производящим и реализующим товары. В сфере услуг, например, финансовых, же дело обстоит иначе. Так, например, инвестиционные фонды и банки начинают свою деятельность именно с имидж-рекламы, ведь без определенной репутации и доверия со стороны клиентов они вряд ли достигнут ощутимых результатов.