Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Реклама в телефонных справочниках.

телефонный-справочник.jpgОчень эффективной является реклама, которая размещена в телефонном справочнике. Есть несколько причин, по которым такая реклама приносит хороший результат.  
Во первых, телефонные справочники долго хранятся, как минимум, они пригодны год. Поэтому, поместив рекламу в телефонный справочник, заказчик заплатит за неё один раз, а реклама будет приносить результаты на протяжении года.  

Хотя, телефонные справочники печатаются с обновлениями раз в 12 месяцев, многие пользуются старыми намного  дольше. И пока потенциальный клиент использует справочник с Вашей рекламой, до тех пор реклама будет актуальной!  

В телефонном справочнике, реклама размещается в зависимости от адреса или рода услуг. Тоесть, её в любом случае увидит клиент, который будет искать контакты предприятий, занимающихся теми видами услуг, что и рекламодатель.  

И даже, в случае, когда человек позвонит не Вам, а в другую фирму, ваша реклама подсознательно запомнится ему.В дальнейшем, потенциальный клиент будет звонить по вашему номеру, который он увидит в рекламном объявлени. 

Чтобы данный прием сработал, нужно продумано и правильно составить рекламное уведомление, есть несколько критерий, по которым нужно составлять Вашу рекламу. 

И так, уведомление должно быть: 
  • Лаконичным. Должны быть подчеркнута польза от товара или услуги для потенциального клиента. 
  • Интересным для потребителя. Нужно благоприятно подать ваше уведомление, описав все удобства и преимущества вашего предложения. 
  • Достоверным. Информация в рекламе должна соответствовать продукту или услуге. 
  • Понятным для потенциального клиента. Стоит использовать приемы привлечения, которые понятны потенциальной аудитории. 
  • Реклама должна повторятся. 
  • Уведомление должно выделятся на фоне остальных рекламных сообщений, это привлечет внимание в вашей продукции.