Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


pressa.gifРеклама в прессе-доступно и эффективно

Одним из наиболее эффективных видов рекламы по праву считается реклама в прессе. Действительно, газеты и журналы читают если не все, то подавляющее большинство людей. Многообразие изданий и форматов размещения в них рекламы дает широкое поле для деятельности. К тому же, такой вид рекламы сравнительно недорого стоит. Но, важно понимать, что только продуманное и грамотное размещение рекламы в печатных СМИ приведет к успеху. Поэтому остановимся на основных моментах, которые необходимо обязательно учесть.

Во-первых, нужно выбрать правильное издание. Каждая газета или журнал имеет свою направленность, а значит, и соответствующую целевую аудиторию. Если поместить рекламу детского питания в автомобильном журнале, ожидаемого эффекта, скорей всего, не получится. При выборе газеты или журнала важно выяснить, где данное издание распространяется, принять во внимание возраст и пол читателей, сферу их деятельности.

Огромную роль играет расположение рекламы, будь то объявление или статья, на странице. Естественно, что реклама на первой или последней полосе, а также на развороте привлечет внимания больше, нежели публикации, размещенные в едином рекламном блоке в окружении конкурентов.

Следует помнить, что важно не только то, где разместить, но и что разместить. Предположим, необходимо прорекламировать продукт, малознакомый или вообще неизвестный для аудитории. В этом случае логично будет разместить рекламную статью, представив в ней всю ознакомительную информацию и описав все достоинства этого продукта. Конечно, здесь нужно не переборщить и ни в коем случае не навязываться потенциальному потребителю. Читатель должен лишь получить из статьи информацию, а выводы уже сделать сам. В том случае, если рекламируемый бренд хорошо известен, достаточно будет модульной рекламы – названия и звучного слогана, который легко запомнится.

И последний, но очень важный момент – визуальное оформление. Что всегда привлекает внимание людей? Конечно, красивая картинка. К примеру, если это будет фото некоего товара, то он должен быть показан на нем с лучшей стороны. Заинтересовывают также фотографии, отражающие процесс использования того или иного товара. Но, какая бы яркая и красочная ни была картинка, нужно учитывать качество бумаги и печати выбранного издания. Так, привлекательность цветного изображения, помещенного на страницы черно-белой газеты, скорей всего, снизится.

Итак, анализируйте, продумывайте все детали и размещайте свою рекламу в прессе правильно!