Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Ежедневник.jpg

Фирменные ежедневники

Уже много лет печатная продукция имеет спрос в рекламной области. Ведь рекламные буклеты, открытки, визитки, разноцветные брошюры и прочие сувениры нескоро потеряю интерес людей.

Подобные рекламные сувениры имеют спрос везде, и если такие изделия украшены тиснением, то оно будет запоминающимся и неповторимым.
Тиснение сделает даже  заурядный ежедневник из кожи великолепным аксессуаром. Поскольку такой тип украшения продукции позволяет наносить рельефные надписи и рисунки.

Чтобы сделать ежедневник, бокнот или записную книжку  фирменными, логотип часто исполняют при помощи горячего тиснения.

Что это за способ?
При горячем тиснении краска или фольга наносится на изделие посредством горячей печатной формы. Поверхность такого сувенира очень быстро нагревается до температуры, которая позволяет сделать нужные рельефные формы, такие рельефные изображения очень долговечны и стойки.
Если нужно нанести рисунок или символы на кожу, картон, открытки, переплёты, то горячее тиснение будет незаменимым.

ежедневники.jpg
Существует несколько способов горячего тиснения:
 - C фольгой.Данный способ, за счет цвета фольги (в основном золотой или серебряной,) придает блестящий эффект изображению изделия.

 - Блинтовое тиснение.При помощи него  получается контрастное изображение, темнее,чем цвет обложки изделия. Логотип не подвергается стиранию, заметный длительное время, и сохраняет рельеф.

 - Горячее тиснение,сейчас, очень популярно в изготовлении всевозможной печатной рекламной продукции.

Прогресс не стоит на месте,и поэтому постоянно усовершенствуется техника горячего тиснения для подобных изделий. Даже голограммы можно сделать оригинально и без угрозы подделок при помощи припрессовки.

Следует знать, что процесс тиснения не вредит экологии, поскольку при тиснении не применяются химвещества, которые могут выделятся в окружающую среду.