Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


brand2.jpgБрендинг - без него никуда!

В повседневной жизни нам на каждом шагу приходится делать выбор, приобретая какой-либо товар, оплачивая какую-либо услугу. Безусловно, никто не проводит исследования каждый раз, когда хочет купить шоколадный батончик или пачку чипсов. В выборе того или иного продукта огромнейшую роль играет брендинг.

Чтобы разобраться в сути этого понятия, необходимо сначала выяснить, что такое бренд. Итак, бренд (от англ. brand) – маркетинговый термин, означающий совокупность информации, касающейся определенного продукта или услуги. Бренд – это единый образ, обычно включающий в себя название, шрифт, логотип, девиз и тому подобную символику, ассоциируемую с некой продукцией. Довольно часто люди отождествляют понятия «торговая марка» и «бренд». Однако, это неправильно, ведь для того, чтобы называться брендом торговая марка должна стать популярной и завоевать доверие потребителей.

Можно выделить два подхода к понятию "бренд":

 - c правовой точки зрения, бренд - это юридически защищенный товарный знак, обозначающий производителя конкретного продукта.

 - c потребительской точки зрения, бренд - это информация о конкретном товаре, хранящаяся в памяти.

Брендинг (от англ. branding) - разработка и осуществление комплекса мероприятий, направленных на:

 - идентификацию той или иной продукции;

 - выделение данного продукта или услуги из ряда конкурентов;

 - обеспечение долгосрочного предпочтения бренда потребителями.

Брендинг позволяет индивидуализировать товар, помогает привлечь к нему внимание потребителя, способствует формированию положительного имиджа компании в глазах людей. Особенно важен брендинг для товаров, различия в которых трудно уловить человеку, не обладающему специфическими знаниями. К ним можно товары из области высоких технологий. Для того, чтобы уловить разницу между экземплярами такой продукции, имеющими одинаковое назначение, но изготовленными разными производителями, требуется определенная техническая грамотность.

Процесс создания бренда достаточно сложен и носит творческий характер. В нем можно выделить ряд этапов:

В современных условиях жесткой конкуренции, когда рынок товаров и услуг расширяется с каждым днем, любая компания стремится к узнаваемости и продвижению своего товара на лидирующие позиции. И, конечно, только создав положительный и узнаваемый образ, можно сделать из обычной торговой марки успешный бренд.