Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


promo.png

Роль BTL-мероприятий в рекламной кампании.

Зачастую, владельцы компаний не доконца понимают плюсы BTL рекламы. И игнорируют ее, используя более традиционные рекламные приемы. Это неверный взгляд на рекламу, так как именно BTL может принести позитивный результат.  

Наверное каждая компания, хоть раз, но сталкивалась с проблемой неэффективности своей рекламной кампании, не правильно построена, не доконца использованы возможности, да и вообщем хочется чего-то необычного!

 Движка, который привлечет покупателей, заинтересует партнеров, а конкурентов застанет в расплох. И вот в этот момент на ум приходят идеи с раздачей листовок, проведение конкурсов, акций, дегустаций.  

Таки мероприятия относят в группу под названием BTL. К сожалению, их используют, когда уже все рекламные методы закончились и не принесли особого результата.  

BTL,кстати, очень помогает, когда нужно простимулировать продажи. Это не только раздача листовок, брошюрок и буклетов, как принято думать, на самом деле BTL дает большие возможности в рекламной кампании.

На сегодняшний день, BTL-это розыгрыши, промо-акции, презентации, раздача нового вида продукции бесплатно, дегустации. Эти виды рекламы стали очень популярными средствами в рекламной кампании. Для малых торговых предприятий, среднего бизнеса, BTL- драгоценная находка.  

Разумеется, BTL рекламой должны заниматься профессионалы. Только грамотная команда может качественно организовать и провести BTL- мероприятия. Это специально подобранные, коммуникабельные люди, ярко одетые, в специально предназначенные костюмы, которые легко привлекают целевую аудиторию.  

Почему такой вид рекламы зависит от профессионализма организатора? Потому что нужно учесть все, даже, не значимые на первый взгляд, факторы, которые в дальнейшем сыграют ключевую роль в проводимом мероприятии. Поэтому, не позволяйте новичку заниматься вашей BTL- рекламой, и обязательно после проведения изучите отчет эффективности.