Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Несколько советов по разработке корпоративного стиля

corporate_identity4.jpgВсе должно быть гармонично, упорядочено и сделано в одном стиле, который создаст общий образ предприятия. С грамотно составленными документами хорошо работать. Качественно разработанный корпоративный документ имеет отличный вид. В месте с этим, стиль предприятия не идет в разрез с логотипом, а выделяет его.

Но стиль влияет не только на аккуратность в имидже, но и на рекламные цели, зачастую компании стараются выделится за счет креативного дизайна. Для того чтобы фирменный дизайн создавал ожидаемый эффект, она нуждается в 2 факторах:

1. Грамотная разработка стиля профессиональной командой

2. Использование стиля корректно.

К примеру, не нужно заказывать разработку дизайна визиток , в типографии, а не командой занимающейся стилем в целом. Это подпортит ваш имидж. Все выше сказанное относится к наружному влиянию стиля предприятия. Но не следует на этом останавливаться. Сотрудникам Вашей команды приятно являться частью крепкого и профессионального предприятия. Поэтому нужно обратить внимание также о внутреннем воздействии фирменного стиля. 

Корпоративная этика тесно взаимодействует с фирменным стилем, ведь чтобы Ваш фирменный образ был завершенным и хорошо действовал на клиентов, нужно учесть не только рекламные факторы и яркость логотипа, на самом деле стоит включить сюда и форму одежды сотрудников, интерьер офиса и т.п.

Ведь попавши в офис известной фирмы и взглянув на ее брошюри и али вспоминая ситилайты и билборды, можно з точностью определить, что это одна и та же фирма. А определяется это не только по логотипам, а благодаря одинаковому, уникальному стилю, которого строго придерживаются.

Имея свой собственный стиль, вы не только создаете приятный образ и внешний вид, но и отлично влияете на качество рекламной кампании.