Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


direct_marketing2.jpgДирект маркетинг - точно в цель

Довольно часто начинающие предприниматели не могут себе позволить проведение качественной рекламной кампании для своей организации. Вкладывать деньги в малобюджетную (а значит, некачественную) рекламу или, вообще, давать бесплатные объявления – не выход. Но с чего тогда начать продвижение своей продукции? В такой ситуации целесообразно будет использовать средства директ маркетинга.

Директ-маркетинг (от англ. «direct marketing» - прямые продажи) - это совокупность мероприятий, направленных на построение прямых маркетинговых коммуникаций между компаниями и потребителями их товаров и услуг.

В чем же основные преимущества директ маркетинга для начинающих бизнесменов?

К инструментам директ маркетинга относятся курьерская доставка, direct mail, телемаркетинг, e-mail рассылка, рассылка по факсу. Применение различных средств прямого маркетинга в их оптимальном сочетании – залог успешного проведения комплексной директ-маркетинговой кампании.

Безусловно, чтобы завоевать потребителя, нужно как можно больше узнать о нем. Максимум информации может дать только личный контакт с потенциальным клиентом, но для установления такого контакта необходимо пустить в ход целый ряд механизмов директ-маркетинга.

Использование баз данных позволит определить Вашу целевую аудиторию, а это, в свою очередь, пригодится для проведения маркетинговых исследований. Кроме того, базы данных нужны для непосредственной адресации Ваших предложений наиболее заинтересованным клиентам.

Телемаркетинг поможет в составлении максимально точного портрета целевой аудитории. С помощью предварительного телефонного обзвона можно составить базу для дальнейших рассылок, провести опросы, организовать call-центр и горячую линию. Работа call-центра позволяет отслеживать реакцию потребителей на предложения компании, благодаря чему можно оперативно корректировать маркетинговую программу и рекламную кампанию.

Direct mail - один из самых востребованных инструментов директ-маркетинга. С помощью прямой почтовой рассылки можно наладить постоянный контакт с Вашими клиентами и регулярно информировать их о новых товарах, специальных предложениях, мероприятиях.

Рассылка по факсу обеспечивает быструю доставку информации до клиентов, внесенных в базу данных. Применяется, чаще всего, в совокупности с телемаркетингом, direct mail как дополнительное привлечение внимание к продукции компании.

E-mail рассылка, как и direct mail, предназначена для оповещения клиентов о новой продукции, акциях, мероприятиях и т.п.

Организация курьерской доставки не только обеспечит точность получения информации конкретными представителями целевой аудитории, но и подчеркнет особую важность клиента, которому она доставлена. Такой индивидуальный подход, как правило, повышает лояльность аудитории и, в результате, способствует росту продаж.

Директ-маркетинг, по сути, представляет собой эффективный способ привлечения и удержания клиентов, который позволяет построить такие коммуникации с потребителями, когда товар идеально им подходит и, к тому же, "сам себя продает", без посредников.