Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Как и почему работает реклама

reklama(1).jpgКаждый день по телевизору, радио, в газетах, на бигбордах, ситилайтах и метролайтах мы видим и слышим рекламу, у многих людей она вызывает раздражение, многие относятся к ней с завидным равнодушием, а часть людей твердо убеждены, что никакая реклама на них не влияет. Отнюдь это не так, многолетняя практика показывает совсем противоположные результаты, даже если вы твердо убеждены в своих возможностях четко сортировать поступающую из вне информацию.

Рассмотрим ниже пример, вы изо дня в день попадаете на одну и туже скучную рекламу. Это не креативный и оригинальный продукт, а банальный ролик, в котором описывается все преимущества продукта, марке которого мы "можем" доверять. При всем обратном желании этот рекламный ролик откладывается у вас в голове, хотя вы по прежнему в четкой уверенности своей непоколебимости перед воздействием рекламы.

Однажды вы заходите в магазин для того что бы купить некий предмет обихода, подходите к стеллажам и замечаете продукт марки, отложившейся когда-то у вас в подсознании, и в этот момент к вам в голову приходят все те красноречивые слоганы, которые вы так старалить не запоминать. Дальше все идет по стандартной схеме, вам не нужно рациональное мышление, вы просто берете этот продукт, так как считаете его уже знакомым и все уже знаете об этом товаре. Тратить время и искать что-то подобное просо бессмысленно, так как  другой товар является чужим и не знакомы, тем более что вашего "родного" товара так много.

Вы конечно же можете сказать, что это только единичные случаи. Попробуйте проэкспериментировать на себе: назовите 3 вида шоколада или чая, который первые прийдут  в голову. Могу поспорить, что вы даже помните из рекламу. Вы только что убедились, что это не совпадение - это результат, над которым сидит не один маркетолог, менеджер и психолог.