Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Современная реклама – это реклама в Интернете

Современная рекламная индустрия не стоит на месте, а ее маркетинговые инструменты удивляют воображение миллиардов. Сейчас реклама – это не просто средство для продажи, это целый механизм продвижения, раскрутки, популяризации бренда, личности, компании, услуги или товара.

Предоставляя себе в руки опытного, креативного и грамотного рекламиста, вы получаете возможность громко и эффектно заявить о себе или своем бизнесе.

интернет реклама.jpg

Но что позволяет рекламе делать из нас то, что мы хотим! Ответ прост – это правильно подобранные маркетинговые инструменты, а именно медиа-реклама, реклама в СМИ, наружная реклама и интернет-реклама. Последняя приобрела широкий круг потребителей, отдача от нее приятно впечатляет, а ее восстребованость не перестает расти.

Интернет-реклама представляет собой размещение  рекламного сообщения в сети Интернет о представление товаров, услуг или  информации о предприятии, адресованного массовому пользователю сети и имеющего характер убеждения.

Данная реклама носит двухступенчатый характер. Так, как правило,  первой ступенью является внешняя реклама, которая размещается рекламодателем у издателей (рекламный носитель). Примерами данной рекламы может послужить баннеры, текстовые блоки, минисайты и служит она ссылкой на непосредственный сайт рекламодателя (вторая ступень).

К основным видам Интернет рекламы относят медийную (баннернаю), контекстную, поисковую, геоконтекстную, вирусную рекламу. Стоит отметить, что существуют и другие виды рекламы в Интернете, но они чаще всего образуются за счет совмещения признаков медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные области. Например, это размещение рекламы в рассылках по подписке или в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

Преимущества Интернет-рекламы:

возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании

 интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.)

возможности автоматизации таргетинга и профайлинга

относительно низкая стоимость

возможность учета вложенных средств на рекламу

учет и контроль каждого посетителя и т.п.

Возможности Интернет-рекламы продолжают расширяться, что позволяет всегда отслеживать реакции и действия пользователей сети Интернет, вносить нужные изменения в действующую рекламную кампанию.