Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Как заставить рекламу воздействовать на потребителя.

 Для чего создается любого рода реклама? Все очень просто, ее главная цель – закрепиться в сознании как можно большего количества людей. И не просто войти в головы каждого…важно убедить аудиторию, заставить ее поверить в то, что вы рекламируете, а еще лучше -  побудить совершить указанное целевое действие - купить товар, воспользоваться услугой…да все что угодно!

как воздействует реклама.jpg

Причем создать правильный образ, заставить человека поверить не так то и просто! Ведь не зря все иностранные фильмы задействуют дорогостоящие спецэффекты, а каждодневные выпуски новостей всегда посылаются на прямую цитату из достоверного источника и это все для того, чтобы заставить зрителя поверить в реальность происходящего на экране.

 Наиболее широкое применение убеждения общества можно встретить в современных средствах массовой информации. Здесь нас постоянно пытаются убедить в важности приобретения товара, услуги, всячески продвигают позитивный имидж бренда,  личности или даже правительства, вселяя в нас веру в их предвыборные лозунги….

 Современная коммерческая реклама «продвигает» все и везде!

Так какие же ее аргументы?  Какие методы убеждения и воздействия использует реклама? Давайте разбираться…

Методы убеждения принято называть «язык убеждения», а используют их со времен античной Греции, ораторы которой поражали глубиной мысли и силой убеждения любой аудитории. Поэтому очень важно изучить все инструменты убеждения и правильно их задействовать в эффективном рекламном сообщении.

Вот только некоторые из наиболее используемых методов убеждения современности:

Ассоциации (дух свободы – Harley Davidson, победа - Nike)

Примыкание к победителям («все делают это», «украинский народ хочет»)

 Прекрасный человек (использование имиджа известного лица)

«Взятка» (скидки, распродажи, подарки…)

Тестимониум  (положительное свидетельствование знаменитостей о товаре).

Экспертное заключение

Прямые убеждения

Страх или юмор

Мнение простых людей

Повторение и многие другие интенсивные уловки убеждения….

Важно также указать на существование трех основных уровней убеждения: базовый (его методы легко проявляются в обычных СМИ, зачастую выступают отправной точкой для всех начинающих изучать язык убеждения), средний и продвинутый (уровень абстракций и передовых технологий убеждения). Так вот на каждом из них задействованы свои конкретные методы убеждения, о которых мы поговорим в следующий раз…