Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Узнайте, как сделать продающую листовку


1.jpgПредставьте себе ситуацию: у Вас на листовке или буклете есть продающий текст, и отклики на него – вещь сама собой разумеющаяся. Вам звонят люди и говорят, что они готовы сделать у Вас покупку или заказ!  Текст работает на полную мощность во имя процветания Вашего бизнеса…

 

Заманчиво? Хотите, чтобы тексты по-настоящему генерировали Вам продажи?

Тогда уделите менее 3-х минут чтению этого текста, и Вы узнаете, какие тексты действительно продают, почему так происходит, и, главное, – как прямо сейчас повысить отклик на Ваши рекламные послания.

Посмотрите на большинство листовок. На многих из них Вы увидите одну общую ошибку: тексты, которые должны продавать и приносить деньги, написаны в форме обычных описаний. Мало того, что они совершенно не ориентированы на потребителя, переполнены массой клише и не несут никакой ценности. Особенно вредят продажам такие шаблонные фразы как:

o        Мы динамично развивающаяся компания

o        Мы работаем на рынке более 10 лет

o        Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам

o        Мы…, мы…, мы…, мы…, у нас…, а еще мы…

И такие шаблоны можно найти более чем в 90% листовок. Мало того, что они ничем друг от друга не отличаются, в них не учитывается главное…

Ваших клиентов интересует только их собственные выгоды, их собственные проблемы и их собственные интересы. Если тексты на сайте не решают никаких проблем, а только рассказывают, какая компания хорошая и какие профессионалы в ней работают, за что людям платить деньги?

 

Хотите прямо сейчас поднять эффективность своих существующих текстов на 10-15%? Посмотрите на окончание любого текста к Вашим товарам или услугам. Что у этого текста в конце?

Как?! Совсем ничего? Эффектное логическое завершение, погружающее читателя в раздумья? И что Вы прикажете делать Вашему потенциальному клиенту после прочтения?

Добавьте в конец призыв, самый простой: «Звоните», «Свяжитесь с менеджером», «Оставьте заявку». Предоставьте человеку возможность отреагировать на Ваш призыв: укажите телефон или добавьте форму обратной связи.

 

Следовательно, чтобы рекламная листовка была продающей, она должна содержать 3 момента:

1.      Лучшее предложение для клиента, уникальное, в котором заключается вигода.

2.      Ограничение во времени. Например, воспользоваться скидкой до **.**.**; осталось 5 мест и т.п.

3.      Призыв к действию. Например, позвони, зайди, купи, закажи и т.п.

 

Согласитесь, что если есть маркетинговый прием, который может увеличить доходность, то грех его не использовать.