Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Контекстная реклама

Контекстная реклама
Если вы хотя бы раз искали коммерческую информацию в Интернет, то не могли не заметить, что некоторые ссылки в выдаче результатов поисковой системы отличаются от других – платная реклама или контекстная реклама. Они расположены сверху или справа от основного списка ссылок и помечены как «рекламные объявления» или как «платная реклама».

Подобные ссылки Интернет пользователь видит только в том случае, когда имеет намерение купить товар или услуг либо проявил интерес к ней и нуждается в информации, которая и является контекстной рекламой. Таким образом, с точки зрения пользователей контекстная реклама – это коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано заинтересованным пользователем сети Интернет. А для рекламодателя контекстная реклама – маркетинговый инструмент, который решает задачу привлечения потенциальных клиентов, оплачивается: за переходы, за показы, и его цена формируется аукционным способом.

Заказывая услугу контекстной рекламы у нас, вы получаете стимулирование сбыта товаров и услуг посредством узкой фокусировки на целевую аудиторию среди миллионов пользователей интернета потенциальных покупателей, которые уже осознали свою потребность в ваших товарах и услугах и приступили к изучению существующих на рынке предложений.

Наше рекламное агентство поможет вам при создании кампании в сервисах контекстной рекламы решить несколько вопросов, от которых будет зависеть общая эффективность объявлений:

  • 1. Определить целевую аудиторию. От выбранной аудитории зависит множество параметров, например, тематика Интернет площадок или временные ограничения контекстной рекламы.
  • 2. Выделить бюджет. При разных размерах бюджета будут меняться стратегия и тактика проведения кампаний в контекстной рекламе.
  • 3. Выбрать ключевые слова. От выбора ключевых слов во многом будет зависеть успех контекстной рекламы.
  • 4. Написать текст объявлений для контекстной рекламы. Как и в традиционной рекламе, необходимо помнить, что текст объявления контекстной рекламы должен привлечь пользователей и отражать особенности ваших товаров или услуг. В контекстной рекламе – чем точнее предложение, тем выше результат. Поэтому самую низкую эффективность обычно показывает реклама компании, а самую высокую – реклама конкретного .
  • 5. Отслеживать показатели объявлений контекстной рекламы для дальнейшей оптимизации. Анализируя показатели ваших объявлений, изменяя их текст, набор ключевых слов, настройки таргетинга, мы стремимся получить идеальные результаты от контекстной рекламы.
  • Свяжитесь с нашими менеджерами по тел. 755-13-98 или заполнить форму заявки, расположенная справа.