Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Анализ рынка.jpg

Анализ рынка

Анализ рынка или маркетинговый анализ это изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров

Разработка маркетинговой стратегии

Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговая стратегия представляет собой определенный процесс, во время которого планируются и осуществляются самые разнообразные маркетинговые мероприятия. Такие мероприятия направлены на достижения тех целей, которые поставлены перед компанией. Цели у каждой фирмы или организации могут быть сугубо индивидуальные, но среди них есть основные:
- увеличение продаж;
- выявление потребностей целевой аудитории;
- увеличение прибыли компании;
- увеличение сегмента рынка и т.д.

Все маркетинговые мероприятия, проводимые любой компанией должны отвечать разработанной маркетинговой стратегии. Причем согласовываться маркетинговая стратегия должна и с рекламной сферой, и с областью продаж, и с PR-деятельностью, которые должны ее реализовывать и воплощать в жизнь.

Маркетинговые исследования – исследования, направленные на понимание предпочтений, желаний и поведения потребителя и конкурента в рыночной экономике. Маркетинговые исследования включают в себя исследование рынка и продукта, потребителей и конкурентов, рекламы и системы стимулирования сбыта, продаж и цен. При этом осуществляется сегментация рынка: выбор целевого рынка и его ниш.