Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Бренд


Брендинг.jpgБренд (от англ. brand) — довольно широкое и в определенной мере умозрительное понятие. Бренд можно определить как комплекс информации, создающей в глазах потребителей устойчивый образ продукта или услуги. А можно, к примеру, — как «набор восприятий в воображении потребителя».

Так или иначе, особое восприятие продукта не как «ширпотреба», а именно как бренда формируется в сознании потребителя за счет различных информационных поводов и мероприятий. С одной стороны, потребителю должно быть известно, что сам по себе продукт данной марки — высококачественный, с другой — за счет специальных рекламных технологий продукт представляется и продвигается на рынке в особом образе, призванном вызывать у определенных групп потребителей особые, положительные ассоциации.

Разработка комплекса информации, позволяющей продвигать товар как бренд, а также сами технологии продвижения — называются термином брендинг. Создание бренда — очень важный этап развития бизнеса, требующий очень тщательного и серьезного подхода. Доверьте эту работу профессионалам.

Брендинг

Услуга по созданию бренда включает в себя:

·         разработку бренд-имиджа торговой марки

·         создание персонажа бренда (имидж-героя)

·         подбор ярких названий с учетом разработанного бренд-имиджа

·         разработку логотипа и других визуальных составляющих бренда (фирменный стиль);

·         разработку слоганов как графических и звуковых символах бренда;

·         дизайн рекламных материалов и упаковки (дизайн полиграфии);

·         разработка брендбука — руководства по использованию и продвижению бренда (издание, предназначенное для сотрудников и подрядчиков компании, содержащее описание и необходимую документацию по всем вышеперечисленным пунктам).

Нейминг

Нейминг (от англ. «name» — имя) — работы по созданию названий фирм, товаров, услуг, акций и т.д. Эта, на первый взгляд, несложная по сути процедура выделяется в отдельное направление, поскольку требует не просто творческого подхода, но и профессиональных знаний в области рекламного дела.

Название, разрабатываемое в процессе нейминга, должно соответствовать целому ряду условий.

        Оно должно быть:

·         оригинальным, т.е. не нарушающим права на названия, зарегистрированные ранее другими компаниями;

·         однозначно прочитываемым;

·         благозвучным;

·         ярким и запоминающимся;

·         соответствующим выбранному имиджу.

Обычно в услугах нейминга нуждаются вновь созданные компании, а также компании, которые выводят на рынок новую торговую марку или услугу. Также нейминг входит в комплекс работ по созданию бренда.

Логотипы

Логотип — это, изначально, особое, специально разработанное шрифтовое начертание названия компании. Сегодня логотипом часто называют также и фирменный знак (изображение, символизирующее данную компанию), и комбинацию знака и шрифтового начертания. Таким образом, логотип, в любом его виде, — это опознавательный знак компании, используемый в любых видах визуальной рекламной продукции.

Логотип имеет огромное значение для развития бизнеса: он является частью зарегистрированного торгового знака (торговой марки), или же, в более общем смысле, — ключевым элементом в системе продвижения бренда, поскольку весь фирменный стиль компании, как правило, подстраивается именно под соответствие логотипу. Более того, настоящий фирменный стиль невозможен без оригинального, качественного логотипа.

Слоганы

Слоган — это краткий и легко запоминающийся лозунг, призванный вызвать у потребителя ассоциации с данной торговой маркой. Слоган является очень эффективным элементом как отдельной рекламной кампании, так и комплекса мер по продвижению бренда, поскольку имеет двоякую форму восприятия: с одной стороны, это текстовый элемент, усиливающий визуальную часть товарного знака, с другой — слоган можно озвучить и использовать в качестве звукового логотипа на радио и ТВ.

Фирменный стиль можно назвать лицом любой компании. Именно благодаря ему компания становится узнаваемой, а это чрезвычайно важно в современном мире с высокими темпами развития экономики. Во многом успех компании зависит от того, насколько точно и правильно был создан образ компании, разработан ее индивидуальный фирменный стиль.

Итак, давайте определимся с тем, что же собой представляет фирменный стиль. Для термина «фирменный стиль» применяют следующее определение: «Совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности».
Если же кратко выразить значение фирменного стиля, то это совокупность товарного знака (сюда же входит графическое и цветовое оформление), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Наличие фирменного стиля также говорит потребителю о надежности фирмы и высоком качестве ее товаров или услуг. Кроме того, если фирма начала свою деятельность без необходимых атрибутов и заняла прочное положение на рынке, рано или поздно ей придется разработать таковые для себя. Но тогда, для того чтобы прочно связать появившейся фирменный стиль с уже существующими товарами и услугами ей придется провести дополнительную рекламную кампанию.

1.Первое, что включает в себя фирменный стиль – это словесный товарный знак, то есть само название фирмы.
2. Графический товарный знак или логотип.
3. Фирменный блок. Это словесный и графический товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров фирмы, символ фирмы и слоган.
4. Дополнительные графические элементы.
5. Цветовая гамма – это строго определенные цвета, которые используются для создания образа фирмы.
6. Фирменный шрифт - шрифт, используемый для оформления представительской и рекламной продукции.
7. Слоган – это короткая рекламная фраза, в которой заложен основной смысл рекламного предложения. Используется в рамках рекламной кампании какого-либо товара или услуги.
8. Схема верстки.
9. Дополнительный рекламный персонаж.
10. Аудио, видео блоки.
11. Объёмные изделия.
12. Визитная карточка.
13. Фирменные бланки.
14. Посылочные конверты с символикой фирмы.
15. Папки для документов.
16. Рекламные буклеты.
17. Фирменные календари.
18. Наклейки, стикеры, самоклеящиеся этикетки.
19. Упаковка товара.
20. Рекламные плакаты, модули наружной рекламы, реклама в прессе и сети интернет.
21. Формат издания.
22. Сувенирная продукция.
23. Элементы ориентирования.
24. Объёмно-конструктивные сооружения.
25. Интерьер, экстерьер.

Брендбуки

Создание брендбука(Брендинг)

Брендбук – это свод правил, регламентирующий использование элементов фирменного стиля компании. Полный бред бук включает в себя массу информации о философии, ценностях и миссии компании, регламентирует применение таких элементов фирменного стиля как логотип, корпоративные шрифты и различные графические изображения. Разработка малого брендбука подразумевает создание логотипа, фирменного знака и корпоративного стиля

 

 

Cоставляющие брендбука
название содержание назначение
брендбук (бренд-бук) описание ценностей и особенностей бренда (идеология), а также способов донесения их до потребителей предназначен для сотрудников компании, занимающихся продвижением бренда на рынке (бренд-менеджерам и проч.)
паспорт стандартов, или гайдлайн (руководства) технический документ, содержащий правила изображения и размещения элементов фирменного стиля на различных видах продукции - бланках, сувенирах, торговых точках, одежде, транспорте и т.д. предназначен для сотрудников маркетингового, рекламного и полиграфического отделов компании или же, при отсутствии тех или иных отделов, - для обслуживающего рекламного агентства
катгайд (вырезать руководство) техническая документация по технологиям создания сложных (неполиграфических) элементов фирменного стиля, таких как конструкции наружной рекламы, интерьеры и экстерьеры зданий, веб-сайты, методики обучения и т.п. предназначена для сотрудников удаленных от центрального офиса подразделений (в компаниях с разветвленной сетью филиалов), а также для подрядчиков, выполняющих работы, описываемые в катгайде.

Регисторация ТМ

Торговая марка (или иначе — товарный знак) — обозначение (словесное, графическое, звуковое или комбинация всех или части этих элементов), служащее для индивидуализации той или иной продукции компании.

Чтобы получить охраняемое законом право на использование торговой марки, её необходимо зарегистрировать в соответствующих государственных органах. 
Регистрация торговой марки (товарного знака) в надлежащих государственных органах — достаточно сложная, но необходимая процедура, поскольку только после регистрации вы получите охраняемое законом право на использование вашей торговой марки.