Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Медиастратегия рекламной кампании магазина одежды

Медиастрагтегия – стратегия, которая определяет масштаб, сроки и интенсивность различных видов медиаканалов для осуществления рекламной деятельности.

Очень важно определить правильный график выхода рекламы учитывая сезонность товара. Одежда разделяется на коллекции осень-зима, весна-лето и по этому увеличивать активность рекламирования необходимо именно перед выходом коллекций. В этом случае подойдет пульсирующий вид стратегии, т.е. с одной стороны рекламная деятельность в данном интервале времени непрерывна, но с другой, в определенные периоды рекламная деятельность неравномерна.

Рекламная деятельность магазина будет достигать максимальную активность во время выхода новой коллекции, а это значит, что рекламировать новую зимнюю коллекцию необходимо в октябре-ноябре, а летнюю – с апреля по май более активно. Эти месяцы будут самые выгодные для рекламы. Стоит отметить, что рекламная кампания с использованием стационарной наружной, рекламы в прессе, телевидения и на остановках будет разрабатываться с июля по август.  

Безымянный2.JPG

Выбор средств по размещению рекламы

В рамках рассматриваемой рекламной акции само собой предполагается охватить максимальное количество целевой аудитории, а это означает, что должно быть задействовано как можно больше средств медиаканалов для распространения рекламы, которые будут напрямую связаны с концепцией продвигаемого продукта и предпочтениям целевой аудитории.

Целевой аудиторией для товара модной одежды в основном являются молодые люди и девушки, в возрасте от 15 до 27 лет, которые следуют тенденциям моды, ведут активный образ жизни, а значит, реклама будет размещаться во второй половине дня в передачах для молодежи. Кроме этого реклама магазина будет размещаться на остановках, потому что у представителей этой целевой аудитории скорей всего ещё нет автомобиля. Так же необходимо разместить наружную рекламу возле самого магазина. Таким образом получается медиамикс, т.к. в рекламной кампании используется несколько средств распространения рекламы. Медиамикс обеспечивает наибольший охват аудитори.


Наружная реклама: мы ждем перемен