Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Нестандартные рекламные носители

Огромные бюджеты на рекламу это еще не гарантия успешной кампании: практика показывает, что эффект от масштабных акций есть, если реклама качественная и интересная, но если к этому добавить ещё и интересный способ ее размещения, то показатели эффективности будет на порядок выше, но вот найти такой интересный способ размещения рекламы – трудно.

Надоедливая реклама

Со временем любая реклама как бы приедается и постепенно начинает раздражать.

Надоедают, что сами идеи рекламы, которые постоянно необходимо обновлять, находя новые решения, так же надоедают стандартные способы размещения рекламы. Да, как не удивительно, но рекламные носители тоже надоедают, и их эффективность начинает снижаться. Естественно, происходит это не за один день, процесс занимает долгие годы.

Такое понижение эффективности рекламного материала называется "выгоранием" или "сгоранием рекламы".  На сегодняшний день, что бы вашу рекламу заметили, часто приходится ставить сразу несколько стендов друг за другом с одной и той же информацией, а раньше достаточно было одного.

Но, пытаясь взять количеством, не всегда получаешь качественный результат. Очень много проводится масштабных рекламных кампаний с большими бюджетами и большим количеством размещения: в прессе, на щитах наружной рекламы, на телевидении, а эффекта минимум. И важно заметить, что рекламные кампании были очень даже хорошими и качественными. Но в чём проблема? Сделать качественную и интересную рекламу довольно таки легко, если заказывать у профессионалов, но вот интересно ее разместить, это уже трудно

Мы предлагаем привлекать внимание нестандартной рекламой, которая ещё не приелась, добавить креатива! Что бы Вы поняли, что мы имеем в виду, давайте рассмотрим пример.

Допустим поручни. Поручни в метро, троллейбусах, автобусах, маршрутках и т.д. Как их можно использовать? Во-первых, на них не разместишь много информации, во-вторых, они не так сильно привлекают внимание, но тут приходит такая идея, а что, если сделать поручень «колбасой»? Получится очень хорошая, интересная, не стандартная реклама мясокомбината, она привлечет массу внимания и вызовет массу эмоций, ведь теперь держаться в общественном транспорте можно за «колбасу». Такую рекламу буду помнить долго, но обратно, рано или поздно она станет снова приевшейся, но, пока будет пик ее популярности, будут ошеломляющие результаты.

И всё в таком стиле, начиная от ручек, заканчивая любым местом, которое придет в голову, можно осуществить все, только надо придумать!


REMADAYS-КИЕВ