Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Новости из «REX/T-REX 2012»

       25 - 28 сентября 2012 года традиционно в Киеве проходила Международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа, которую за 4 выставочных дня посетило 12 370 человек, более 1000 из которых отмечены повторными визитами. В этом году на выставке было представлено свыше 330 торговых марок из 8 стран мира, размещенных на 2700 кв.м., а наблюдали за всем происходящим 32 официальных представителя аккредитованных СМИ.

       Информационную поддержку оказывал телеканал BUSINESS, 11 передовых рекламных журналов и 5 интернет порталов. Церемонию официального открытия и пресс-конференцию REX/T-REX 2012 посетили известные представители мира теле, радио и интернет рекламы, В общем, масштаб выставки говорит сам за себя. Как всегда, в ходе проведения выставки были задействованы специальные проекты: выставочная газета Print Show Guide, посвященная новинкам рынка рекламы, мобильные приложения для iOS и Android для владельцев девайсов, операционные системы которых предоставляют всю необходимую информацию о выставке, предлагают разработать собственное выставочное расписание и спланировать работу, акция «Паспортизация» рынка», приуроченная к 16-летию выставки REX, в рамках которой все посетители, в зависимости от профессиональной области, вместо обычных беджей получали специальные паспорта полиграфистов и рекламистов. Обширная программа мероприятий включала в себя: Marketing Drive 2012 – это совместный проект компаний «Евроиндекс» и Confetti с украинским маркетинг-клубом MarketingJazzz, Event Congress, организованный Ассоциацией ивенторов Украины.
rex.ua.gif
        Конференция Digital Signage UA 2012, проведенная компанией LiveBoard TV. Бизнес-форум «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012 – 2016 гг.», который ежегодно проводит Украинская ассоциация маркетинга. PR Space Congress, организованный компания PR-Prime. 9-я Международная научно-практическая конференция «REMARK 2012. Маркетинговые исследования: инструменты и технологии», организованная общими усилиями Киевского национального торгово-экономического университета, Украинской маркетинговой группой (UMG International) и редакцией журнала «Маркетинговые исследования в Украине». День студента. Был проведены мастер-классы украинских гуру «О чем вам не расскажут на лекциях» в качестве традиционного подарка студенчеству от Союза рекламистов Украины и редакции журнала «Маркетинг и реклама». 

       Большое количество тематических семинаров и презентаций от компаний-участников выставок. Не обошлась 16 международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа и без новинок. Так, впервые прошел полиграфический форум «ДРУК&ПАПІР», который должен стать главным местом встреч и общения для профессионалов-полиграфистов. Более того, все представленные в рамках «REX/T-REX 2012» диджитал-коммуникации были объединены в новом формате и получили постоянную прописку на Digital Marketing Convention – первом масштабном мероприятии, сфокусированном только на цифровом маркетинге. Подытоживая результаты выставки, отметим, что посетив ее Вы наверняка приобрели новые знания, ценный опыт, новых друзей на профессиональном поприще. Если же Вы, по каким-либо обстоятельствам, не смогли порадовать себя посещением столь важного мероприятия в сфере рекламы, маркетинга и масс-медиа, у вас будет шанс в следующем году. Поэтому до встречи 24-27 сентября 2013 годна на 17 международной выставке «REX/T-REX 2013»!