Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Интернет-магазин

shop.jpgВозникновение, всем хорошо известных, интернет-магазинов приходится на 1979 год. Поставщик коммуникационных сетей в Великобритании Майкл Альдрих придумал «Видеотекст», представляющий собой технологию рекламной агитации. «Видеотекст» информировал о возможности заказать определенный товар в «этот момент», позвонив по указанному номеру. Чуть позже Томсон Холидейс описал свою идею под названием «В2В», которая не могла быть реализованной посредством тогдашних технологий. Лишь, с развитием интернет, в 1992 она была воплощена в жизнь Чарльзом Стэком в виде первого в мире интернет магазина.

Сейчас, блуждая в интернет пространстве , насчитывается весомое количество этих ярких и динамичных сайтов, завлекающих к себе посетителей. Причем все они объединенные работающим правилом: интересный сочный интерфейс задерживает внимание посетителей. Следовательно возникает большая вероятность покупки.

Одним с инструментов привлечения потенциальных покупателей является огромный иллюстрированный каталог с удобной и логичной навигацией, который был бы конкурентно-устойчивым по отношению к другим интернет магазинам. Играют свои роли и доступные цены на товар , подробное описание его характеристик (чем больше информации о товаре, тем быстрее он продается).

Достойный сервис также позволяет магазину выглядеть привлекательней для пользователей. Он включает в себя разновидности приема платежей, доставка товара курьером в кратчайшие сроки, существование гарантии на товар, четко оговоренные условия заказа и возврата.

Рекламные акции, скидки, бонусы – это действующие элементы рекламы интернет продаж. Потому стоит активно их использовать, не жалея своих ресурсов. Таким образом, можно обзавестись постоянными покупателями и увеличить стабильность продаж. Сайт, вызывающий позитивные эмоции и доверие посетителей, успешно получает свой доход.