Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Как  правильно организовать рекламную кампанию?

Коммерческий успех любого предприятия зависит не только от качества предоставляемых им товаров и услуг, но и от его рекламной активности. Известно, что если не заявить о себе, то никто о тебе и не узнает. Для воплощения идеи вашего товара или услуги, необходимо рассказать о них потребителю, вызвав при этом определенные эмоции и ассоциации. Успешно донести эту идею до целевой аудитории можно лишь при помощи проведения рекламной кампании.

На сегодняшний день существует множество видов рекламных услуг, каждый из них эффективен по-своему. Самое главное правильно подобрать подходящий именно Вашему товару вид рекламы, это может быть наружная реклама, реклама в СМИ или Интернете, реклама на городском транспорте и другие виды. Использование их в комплексе увеличивает Ваши шансы привлечь максимальное число клиентов, а это и есть главная цель любой рекламы.

Слово «кампания» - один из «военных» терминов, используемых в рекламном деле. При планировании рекламной кампании столь же важны правильный выбор стратегии и тактики, нацеленность на результат, скоординированность действий участников. Своеобразным «театром военных действий» становится рынок, целевая аудитория рекламного воздействия.

Для эффективной рекламной кампании необходимо:

определить «портрет» вашего покупателя и его предпочтения (такие характеристики целевой аудитории как пол, возраст, уровень дохода, стиль жизни, ценности, критерии выбора товара);

определить цели и основную идею  рекламной кампании, к примеру, увеличение числа клиентов, увеличение занимаемой доли рынка, привлечение новых клиентов, переориентация потребителей конкурирующих продуктов на продукты и услуги Вашей фирмы;

сформировать стратегию рекламируемого товара (услуги) - выделить его особенности и конкурентные преимущества;

проанализировать рынок и конкурентов;

выбрать формы размещения рекламы (теле- и радиореклама, в прессе, наружная реклама, Интернет-реклама);

выбрать креативную стратегию;

провести медиапланирование (определить форматы или типы рекламных материалов, выбрать площадки для размещения, даты размещения и сроки);

Чтобы скоординировать все предпринимаемые действия Вам необходимо определить наиболее оптимальные сроки и периодичность размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени, а также подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию. К тому же это позволит оценить эффективность выбранной цели, идеи, ее элементов.

Тщательная и профессиональная организация рекламной кампании, выстраиваемая на грамотном подходе, как правило, приносит свои плоды. К примеру, завоевание «новой территории» (целевой рыночной ниши либо укрепления позиций на рынке), повышение прибыльности предприятия, укрепление лояльности и приверженности покупателей, привлечение новых клиентов, сформирование позитивного имиджа предприятия.

Комплекс создания рекламной кампании -  зачастую непростой и длительный процесс. Помочь Вам в этом призвано рекламное агентство, которое может Вам подобрать подходящие именно Вашему предприятию виды рекламы, разработать дизайн рекламных обращений, выбрать место размещения, создать свою индивидуальность и стиль в глазах клиентов.