Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


narugka.jpgНаружная реклама - невозможно не заметить

В современном информационном мире нас повсюду окружает реклама всевозможных видов и форм. Очень немногие читают рекламу, большинство людей бросают на нее лишь беглый взгляд. И, конечно, основной задачей рекламодателей становится создание такой рекламы, которая привлечет, вызовет интерес и запомнится с первого, пусть и очень кратковременного, взгляда. Одним из наиболее эффективных методов воздействия на целевую аудиторию является наружная реклама, ведь ее видит огромное количество людей, да и простор для фантазии тут поистине велик – лайтбоксы, бигборды, объемные надписи, неоновые вывески и т.д.

Создавая, а затем и размещая наружную рекламу, следует принимать во внимание большое количество факторов. Так, например, необходимо продумать расположение – чем выше, тем эффективнее. Однако, не следует переусердствовать, ведь слишком высоко расположенная реклама рискует остаться незамеченной. При размещении изображений и надписей могут использоваться различные приемы. Но, одно правило действует всегда – поменьше текста, побольше зрительных образов. Цвета, конечно, должны подбираться яркие, но не раздражающие, а шрифт должен быть удобочитаемым с 40-50 метров. Если планируется установить рекламные конструкции вдоль автотрасс, то лучше будет разместить их в спокойных местах дороги, где внимание водителя может быть не столь сосредоточенным, и он сможет заметить вашу рекламу.

Существует огромное количество разнообразных форм подачи наружной рекламы – от простых вывесок до огромных брендмауеров.

Если говорить о бигбордах, то наиболее популярной является такая их разновидность, как призмаборды. Эти рекламные установки снабжены специальными механизмами, благодаря которым появляется возможность размещения нескольких сюжетов на одном щите.

Несомненным преимуществом обладают лайтбоксы (также известны под названием «ситилайты») – их отлично видно в темное время суток благодаря подсветке. То же касается, безусловно, и неоновых вывесок. К тому же с помощью неона можно создать по истине уникальные образы, используя лампы разных цветов и размеров. А финансовые затраты на электроэнергию будут сравнительно небольшими.

Огромных размеров рекламные полотна, которые натягивают на фасады зданий, называются бренд-мауеры. Конечно, основное их преимущество – размер, их просто невозможно не заметить.

Еще один вид наружной рекламы – троллы. Они представляют собой перетяжки над дорогой и эффективно воздействуют как на водителей, так и на пешеходов.

Безусловно, здесь перечислены не все, существующие на сегодня, виды наружной рекламы, но главное то, что наружная реклама - один из самых эффективных методов воздействия с огромными возможностями для реализации. Однако, для получения максимального эффекта следует задействовать весь творческий потенциал, чтобы создать яркую, неординарную рекламу, на которой остановятся взгляды.