Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


polyreklama.jpgПолиграфическая реклама

Полиграфическая реклама уже давно заняла свою нишу на рекламном рынке, и ее эффективность сомнению не подвергается. В повседневной жизни мы каждый день сталкиваемся с огромным количеством печатной продукции, содержащей сотни рекламных сообщений. А значит, такая реклама находит свою аудиторию.

В настоящее время полиграфическая реклама радует многообразием видов печатной продукции, к примеру:

Листовка. Представляет собой малоформатное, чаще всего, одностороннее издание, которое может оформляться как в цветном, так и в черно-белом варианте. Это наиболее простой и недорогой вид печатной продукции. Листовки создаются с целью проинформировать потенциальных потребителей о товаре либо услуге, вызвать заинтересованность новым предложением.

Буклет – издание с одним или несколькими сгибами, обычно содержащее яркие иллюстрации. В развернутом состоянии буклет имеет размер типографского листа. Такой вид полиграфической рекламы зачастую содержит информацию о какой-либо продукции, услуге, торговой марке.

Флайер. Это яркий пригласительный билет на некое мероприятие (выставка, спектакль, вечеринка и т.п.). Обычно наличие флайера предполагает или бесплатное посещение, или же скидку на вход.

Бродсайт. Так называют печатное издание большого формата, которое рассылают по почте, причем без конверта.

Плакат – крупное изображение, предназначенное для размещения на щитах, в местах продаж.

Конечно, полиграфическая реклама не ограничивается вышеперечисленными видами. Сюда относятся фирменные блокноты и календари, которые могут быть подарены потенциальным клиентам или стать стильным украшением офиса, различные вкладыши в журналы, стикеры, афиши и т.п.

Каковы же основные преимущества полиграфической рекламы? Что отличает ее от других видов рекламы?

 - Во-первых, полиграфическая реклама предполагает длительное взаимодействие с потенциальным потребителем. Это в особенности справедливо для таких рекламных носителей, как плакаты и календари. У человека есть время поразмыслить над рекламным сообщением и проанализировать все в привычной для себя обстановке.

 - Во-вторых, полиграфическая реклама представляет информацию о товаре или услуге только одной, конкретной компании. А значит, исключается конкуренция, по крайней мере, в рамках отдельно взятого рекламного носителя.

 - В-третьих, сроки изготовления полиграфической рекламы сравнительно короткие. Макет создается достаточно оперативно, после чего сама печатная продукция будет изготавливаться в течение нескольких дней.

Полиграфическая реклама имеет большой потенциал и открывает широкие возможности для развития бизнеса. Специалисты нашего агентства охотно предоставят Вам свои услуги по созданию полиграфической рекламы.