Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Зачем нужны промо-акции

В современной борьбе и гонке за потребителя компании прибегают к самым изощренным методам и способам завладеть приверженностью потенциальных клиентов. И не важно с помощью каких рекламных инструментов это достигнуто, главное что целевая аудитория наша, а значит и рост прибыли за счет увеличения приобретения наших товаров (услуг) будет обеспечен.

промо-акции.jpg

Но реальная рыночная конкуренция вносит свои коррективы, ставит перед рекламной кампанией свои сроки и требования, делает все возможное, чтобы вы всегда держали руку на пульсе, были креативны, находчивы и эффективны в своих решениях.

Итак, что делать, если нужна действенная реклама вашей продукции или бренда, как быстро склонить покупателя на свою сторону, завоевать его расположение. Здесь самым эффективным маркетинговым инструментом является организация и проведение промо-акций.

Промо-акции представляют собой рекламный материал, который распространяется промоутером с целью привлечения внимания целевой аудитории к продукции вашей компании. В качестве раздаточного рекламного материала может выступать как обычная печатная продукция (листовка. календарик, буклет), сувенирная продукция с логотипом вашей компании (шарфик, брелок, кепка, рука), а также конкретные образцы вашего товара или презентация вашей услуги (дегустации, раздача пробников и т.д.).

Главная цель любой промо-акции - вступить в непосредственный контакт с потребителем (сэмплинг) по средствам практического ознакомления человека с вашей продукцией.

Для того, чтобы промо-акция была успешной стоит соблюсти основные правила ее организации и проведения, а именно:

Тщательно продумать место проведения промо-акции

Учесть к какой целевой аудитории она будет направлена

Использовать креативный подход (партизанский маркетинг, event-мероприятия, эмбиент-медиа - использование в качестве рекламного носителя объектов окружающей среды и городского ландшафта)

Заранее планировать бюджет промо-акции с учетом ее масштаба

Подобрать энергичных промоутеров, обеспечить их всей нужной информацией, а также для желаемого эффекта облачить их в костюмы или спецодежду, напрямую ассоциируемую с вашей компанией

Обратиться к специалистам в данном направлении

Резюмирую отметим, что успех и отдача от промо-акции зависит от множества тонкостей, но ваша задача переложить их на ответственных и грамотных исполнителей, которыми являются специалисты рекламного агентства «ЮТЭК». Мы всегда рады помочь вам!