Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Правильно организовываем дегустацию

Дегустация – один из самых эффективных способов, который дает возможность на прямую познакомить потенциального клиента с рекламируемым товаром. Продегустировав товар, потребитель может в полной мере оценить качество предлагаемых ему продуктов, ориентируясь только на свои личные вкусы и предпочтения. Но для того, что бы дегустация принесла наибольший эффект, товар потенциальному покупателю надо соответствующим образом преподнести. Другими словами, при проведении дегустации надо придерживаться некоторым основным правилам.

Предлагая покупателю тот или иной продукт, особое внимание надо уделить посуде. Красивая посуда будет ощутимо больше привлекать потребителя к дегустации. Для придирчивого покупателя этот факт очень важен! Но кроме красоты посуда должна быть и удобной, потому что дегустируя предлагаемый человеку продукт, он не должен испытывать дискомфорт и неудобство. Количество посуды подготавливается столько, что бы хватило на весь процесс дегустации. Чаще продукты подготавливаются малыми порциями, по этому использовать лучше не большую посуду. Продумывать надо все до мелочей. Само собой подразумевается, что выбор посуды на прямую зависит от вида предлагаемого продукта.

На процесс дегустации довольно таки сильно влияет окружающая обстановка. Например, дегустацию лучше проводить в светлом помещении с естественным и равномерным освещением, в таком случае под влиянием света не будет искажаться внешний вид продукта. Проводить дегустацию надо при соответственной температуре, ведь некоторые продукты могут быстро портиться при высокой температуре.

Что касается времени проведения дегустации, то идеальные часы для проведения дегустации – утренние. В это время у потребителей очень острое и свежее восприятие, но при правильно организованной дегустации хорошие результаты можно получить и в вечернее время суток.

Сделаем вывод, используя верный подход к организации, дегустация принесет очень большой эффект, в результате предлагаемый товар будет популярен среди потребителей.


Нестандартные рекламные носители