Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Разработка рекламной кампании

 Медиапланирование (разработка и точное описание параметров рекламной кампании) представляет собой главный инструмент маркетинга в сфере управления эффективностью рекламы. Оно подразумевает составление медиаплана размещения рекламных материалов на конкретных медианосителях (радио, ТВ, пресса, интернет, наружная рекламы), с учетом территориального охвата, целевой аудитории, стоимостных и других характеристик.

Данная технология рассчитана на рекламные агентства, маркетинговые отделы предприятий и фирм, частных лиц, желающих прорекламировать свой бизнес, товар или услугу.

            Разработка и внедрение рекламной кампании – это стратегическая часть маркетинга любой компании, целью которой является обеспечение контакта потенциальных клиентов с ее рекламным сообщением. Медиапланирование должно решить две задачи: разработать эффективную рекламу и обеспечить ее внедрение (доставку) по средствам контакта с целевой аудиторией (рекламные материалы должны быть увиденными или услышанными потенциальными клиентами).Разработка рекламной кампании.jpg

Основу медиапланирования составляет формирование рекламного бюджета, который четко указывает все статьи расходов на разработку, печать и размещение рекламных материалов. Сам медиаплан содержит информацию о целях и задачах рекламной кампании, ее стратегии, бюджете и сроках реализации, о медианосителях, где будет размещена реклама, о целевой аудитории и общее рейтинговое число всей вашей размещенной рекламы.

Следует отметить, что разработка рекламной кампании не простая задача. Так, при выборе компонентов медиаплана необходимо учитывать охват территориального сегмента, количество целевой аудитории, время выхода рекламы, стоимость и специфику медианосителей. При этом, важным аспектом результативности медиапланирования является подведение итогов, т.е. расчет эффективности проведенной рекламной кампании и сопоставление достигнутых целей и задач.

В связи с этим, мы рекомендуем обращаться в специализированные маркетинговые и рекламные компании, каковым является рекламное агентство «ЮТЭК». Мы предлагаем свои клиентам проведение экспертизы медианосителей в зависимоти от задач рекламы, с указанием приблизительной отдачи от каждого из них, также составляем план и бюджет рекламной кампании, которую сопровождаем на всем процессе от разработки до печати и донесения рекламного сообщения к потенциальному клиенту.

Рекламная агентство «ЮТЭК» прилагает все усилия, чтобы ваша реклама была эффективной, работала на Вас, а значит приносила прибыль и постоянный спрос у клиентов.