Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Рекламная кампания  турфирмы

Сегодня на рынке туристических услуг наблюдается высокий уровень конкуренции, а потребители перенасыщены предложениями.  К тому же все турфирмы предлагают практически одинаковых перечень услуг  при незначительных расхождениях в цене. Поэтому для того чтобы выделиться из плеяды конкурентов необходимо приложить недюжие усилия. Верным помощником в этом является, конечно же, реклама.

Для раскрутки турфирмы, Вам в первую очередь, необходимо изучить свою целевую аудиторию и те действия, которые предпринимают конкуренты для продвижения своих туристических агентств, чтобы не повторять уже действующие рекламные ходы.

Визитной карточкой Вашей турфирмы станет логопит и рекламная концепция, поэтому они должны быть яркими и запоминающимися.

У каждого турагентства должен быть собственный сайт в сети Интернет, на нем  Вы можете разместить описание турагенства, новости, координаты, возможность заказать путевку в режиме online.  Не стоит пренебрегать и разного рода рассылками, например, E-mail и ICQ-рассылками. Самое главное придумать интересный текст рассылки. ICQ-рассылка хороша тем, что вы тут же можете вступить в диалог с потенциальным клиентом. Безусловно, чтобы подобный метод заработал в полной мере, необходимо  наработать клиентскую базу.

Также Вы можете разместить информацию о фирме на блогах и в социальных сетях. Их ежедневно посещают тысячи людей.

Любопытным способом рассказать о себе является взаимодействие с прессой. Если Вы заметили новые тенденции на рынке туристических услуг или у Вас есть интересная история, которая произошла с Вашими клиентами-туристами, то журналисты будут только рады Вашему пресс-релизу, статья будет опубликована с ссылкой на Ваше турагентство.

Достаточно эффективным рекламных средством является распространение визиток и листовок. Причем оставлять свою полиграфическую продукцию лучше в совершенно неординарных местах, связанных с Вашим бизнесом, например, в магазинах летней одежды или купальников.

Каждому турагентству необходимо оформить свой собственный офис. Это может быть штендер или растяжка рядом с входом в офис, а могут быть и объявления на окне офиса с различными спецпредложениями. Лучше если все будет выполнено в одной стилистике, это увеличит запоминаемость турфирмы в сознании потребителей.  

Не стоит забывать о рекламе в метро и других видах транспорта, этот дорогостоящий вид рекламы приведет к Вам в долгосрочной перспективе большое количество клиентов.

Помните о том, что отдыхать любят все, и если Вы не будете забывать про саморекламу, вероятность успеха Вашей деятельности будет 100%.