Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Встречаемся во второй раз на международных днях рекламы REMADAYS-КИЕВ

МИССИЯ: международные дни рекламы REMADAYS-КИЕВ
ЦЕЛЬ:
интеграция и обмен опытом среди фирм рекламной отрасли
МЕСТО:
Международный выставочный центр, Броварской пр-т, 15, Киев
Выставка Remadays-Киев является идеальной площадкой для обмена опытом и приобретения новы бизнес контактов, а также поддержки и продвижения новых участников рекламного рынка. Мы заинтересованы в усовершенствовании интенсивно изменяющейся рекламной отрасли.

RemaDays-Киев  дает возможность каждой компании рекламно-сувенирного бизнеса представить и показать себя на рынке рекламной индустрии.

Второй выпуск RemaDays-киев представит 3 сектора рекламы:

GiftsWorld дают возможность ознакомится с постоянно увеличивающимся предложением фирм, специализирующихся в производстве и дистрибуции рекламных сувениров. А предложение, ориентированное на клиента, входят оригинальные, смелые и нетипичные продукты. Собрание крупнейших фирм в одном месте позволяет комплексно представить особенно широкий ассортимент, характерный для этого сектора.

TechnologyPark – это сектор, созданный с мыслью о фирмах, которые предлагают современные решения по производству рекламной продукции. Широкоформатная цифровая печать, плоттеры, вышивка, гравировка, шелкотрафарет, краска, тампопечать, пленка и т.д. – разнообразие решений, а также технологии на самом высоком уровне. Это предложение для всех фирм, которые планируют реализацию современного машинного парка.

Out&InDoorSystems – это идеальное место для презентации компаний, специализирующихся внутренней и наружной рекламе, в мобильной рекламе, бильбордах, плакатах, дисплеях, световой и визуальной рекламе. Кроме того, здесь  представлены комплексные решения, касающиеся рекламы в местах продажи: богатое предложение по POS-материалам, стендам, выставочным системам, шильдам. Одним словом, это все элементы, благодаря которым фирма выделяется среди других и притягивает внимание потенциальных клиентов.

Важным элементом выставки RemaDays-Киев является RemaКонгресс. RemaКонгресс – место, где обмениваются опытом в маркетинговой коммуникации. Конгресс поделен на встречи, которые будут касаться сектора сувениров и промо-продуктов, наружной и внутренней рекламы, а посетителям предлагается пополнить свои знания о маркетинге и рекламе, а также лучше ориентироваться в мире новинок рекламной отрасли.

Организатор выставки приготовили призы для посетителей – трое наручных часов Calvin Klein, которые найдут своих владельцев во время розыгрыша лотереи. По традиции будут проведены конкурсы для участников выставки “Короны Рекламы” и Gifts of the Year”.

Финал конкурса “Gifts of the Year” запланирован на 11 февраля, Короны рекламы будут вручены во время Вечера участников – 9 феваля.

Надеемся, что выставка Rema Days-Киев станет важным элементом Вашего успеха на рекламном рынке.


Медиастратегия рекламной кампании магазина одежды