Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Цвет в рекламе

цвет2.jpg Достоверно установлено, что цвет, при воздействии на человека, вызывает у него подсознательные ассоциации. Причем, у жителей разных стран – свои. Подбор цвета в рекламе занимает важное место в формировании к ней эмоционального отношения потенциальных покупателей. Как подтверждение, это отображает следующий эксперимент.

 «Домохозяйкам дали продегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком сильный. Около 85% испытуемых сочли кофе, стоящий рядом с красной коробкой, самым ароматным и вкусным. Почти все утверждали, что кофе, стоящий рядом с голубой коробкой, мягкий, а тот, что стоял рядом с желтой коробкой — слабый».

 Но как найти правильное сочетание? В первую очередь, под таким сочетанием нужно понимать совокупность цветовых оттенков, которые не приводят людей к негативной эмоции раздражения, которые способны привлекать внимание. Одним из приемов привлечения к себе внимания можно считать использование цветовых контрастов. Одним из часто используемых контрастов - сочетание чистых цветов. Жёлтый, красный, синий - сильное контрастное воздействие; белое окружение ослабляет, чёрное - усиливает. 

Однако, выбор цветовой подачи определенно зависит и от позиции, характера товара. Например, рекламу дорогостоящих часов ( часы Rolex в журнале Forbes) можно увидеть с выгодным четким акцентом на зеленом цвете. Логика такова, что зеленый цвет- цвет покоя; человек, имеющий намерения приобрести такой продукт, должен быть спокоен, ведь уже многого добился в жизни. Наиболее корректными цветовыми сочетаниями в рекламе считаются: красный на белом, желтый на черном, зеленый на желтом, белый на синем, черный на желтом, белый на черном; синий на желтом, синий на белом.