Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Непристойности в рекламе


creative.jpg
   Для привлечения внимания в современной рекламе очень часто используется тематика обнаженного тела. Не совсем одетые модели рекламируют практически все известные нам товары, и не только массового потребления.

  Понятно, что обнаженное тело привлекает к себе внимание. Этот прием часто используется многими организациями, обществами и отдельными людьми. И, стоит отметить, довольно продуктивно. Однако в случае с рекламой это не всегда так. Очень часто реклама с использованием «обнаженки» является необоснованной, что делает ее некачественной, глупой и даже пошлой. 

 Если в случае с одеждой, обувью, средствами гигиены, парфюмом тему обнаженного тела можно представить в контексте отдельной рекламы, то есть случаи, когда реклама с использованием «обнаженки» может только навредить. Например, необязательно использовать обнаженные тела в рекламе продуктов питания, строительной техники или оборудования, заведений общественного питания, выставок и галерей, телефонов и других средств телекоммуникации.

 Не совсем уместны обнаженные тела на календарях и в рекламе медицинского оборудования. Поэтому при использовании обнаженного тела в рекламе нужно быть очень аккуратным и грамотным. Рекламу нужно преподнести как произведение искусства, а не как обычную пошлятину - вроде полуобнаженной девушки возле рекламируемого ею зеленого металлического забора и урн. Также нужно учитывать, что необоснованное использование картинки обнаженного тела может привести к проблемам с законом. Так как нет однозначного определения и допустимых рамок использования «обнаженки» в общественных местах.