Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Рекламный плакат

рекламные плакаты2.jpgНедорогостоящий материал, по отношению к другой рекламной продукции, многочисленность целевой аудитории превращают плакат в мощное средство продвижения продуктов производства. Его воздействие на потенциального покупателя не более 7 секунд, и если, за это время, человек пройдет через сюжет изображенного на плакате действия, значит он интересный и эффективный. Залогом такой интерпретации есть простота и доступность в отображении идеи. Ведь людям нужно быстро и четко разгадать заложенный смысл, прочувствовать его и запомнить. 

Для этого, необходимо тонко передать визуальный образ, концентрируя внимание на главном, а не распыляться в деталях. Он должен занимать большинство рабочего пространства плаката, так как сила его воздействия определяет, будет ли, в последующие секунды, внимание человека обращено на изучение остальных элементов изображения. Приемами визуальных образов по Хенри Вулфу являются: неожиданная комбинация, странная перспектива, повторение, движение, использование мобильных символов (например, флаги), выгодное сопоставление маштабов, дизайнерских шрифтов, противопоставление плюсов в использозовании продукта к минусам в случаях его неупотребления, коллаж, цвет, нереальность образов, юмор, красота и мода, секс и романтика, знаменитьсти. 

Дополнение к визуальному образу, должен создавать соответствующий слоган –это текстовая фраза приблизительно из 3-5 слов. Слова находят свое подтверждение на изображении, а это действует более обосновано и убедительно. Для слоганов используют самые различные дизайнерские шрифты, руководствуясь тем, что шрифт должен вызывать интерес, быть заметным и в то же время простым, хорошо взаимодействовать с цельным образом рекламного произведения, выделяя логотип или товарный знак. 

Плакат начинает различаться и восприниматься с определенного расстояния. Поэтому, с увеличением размеров изображений, возрастает необходимость правильной цветовой подачи (цветам необходима дополнительная яркость и контрастность), иначе, возможно потерять даже самую лучшую рекламную идею. Учет рекламистами, высшее описанных нюансов, приводит к изготовлению «рабочего плаката», который продвигает и продает продукцию.