Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Семантика цвета

Красный – придаёт решительность, он способен вызывать у человека сильные желания совершить те или иные поступки. Красный цвет, как никакой другой, быстро привлекает к себе внимание, может зафиксировать взгляд на предмете рекламы. Семантика красного цвета – обратите внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: необдуманно, дерзко, поддавайтесь первым чувствам. Красный цвет плюс ко всему обладает и определенным сексуальным зарядом. На это особенно обратить внимание необходимо  тем, кто рекламирует продукцию, которая направлена на мужчин, для которых красный цвет всегда являлся знаковым.

Но не стоит переоценивать красный цвет: он хорош, но в меру. Небольшая деталь объявления/каталога, которая будет выделена красным, уместна и сразу привлекает к себе внимание, а чрезмерное использование, может вызвать агрессивность и раздражение, что ни как положительно не повлияет на вашу продукцию.

Оранжевый – вызывает прилив жизненных сил, оптимистический тонус. В древних цивилизациях его считали цветом творчества и здоровья. Его лучше использовать в рекламных кампаниях медикаментов или детских товаров, а также в области услуг  образования и здравоохранения. Оранжевый цвет добавляет активности, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и гармонии.

Желтый – коммуникабельность. Цвет общительности и открытости. Помогает получить уравновешенность эмоциям, обрести спокойствие, успокоить душевное волнение. Также, желтый цвет “наделяет” предмет интеллектом, именно поэтому рекламу хайтек товаров лучше делать в желтом цвете. Так же удачно использовать в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм.

Зеленый – смягчает или снимает всю остроту переживаний. Зелёный цвет оказывает расслабляющее, целительное действие. И будет уместным и эффективным в рекламе медикаментов, стоматологических клиник и аптек, водоочистительных систем,  ветеринарных лечебниц, центров здоровья.

Розовый  помощник в сфере личных отношений: усиливает чувства и делает более внимательными, чуткими  и ласковыми. Использовать розовый цвет можно практически везде: начиная от рекламы парфюмерии, товаров для детей и до услуг брачных агентств или семейных центров.

Голубой – так же настраивает на область чувств, но более высоких, более платонических, чем приземленных. Цвет дружеской привязанности и родства душ. Голубой – цвет мира и гармонии. Он дает возможность почувствовать связь со Вселенной, и способен предмету придать целостный вид.

Синий - может сконцентрировать на самом необходимом, позволяет не расплываться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь сразу привлекает внимание, и, в отличие от красного цвета, никогда не вызывает отрицательных эмоций.

Фиолетовый – внутренняя сосредоточенность. Этот цвет способствует внутреннему углублению. Интересная деталь – фиолетовый цвет отлично стимулирует работу мозга и помогает  решению творческих задач. Фиолетовый цвет чаще всего любят творческие личности. Если рекламируете товар, при помощи которого собираетесь подчеркнуть креативность товара, или реклама направлена на предоставление услуг творческому обществу, то деталь в фиолетовом цвете необходима.

Черный – самопогружение: помогает огородиться от всего, замкнуться и сконцентрироваться на решении определенной задачи. Но так же он может настроить на уныние и меланхолию. С черным цветом приходит чувство одиночества и изоляции от окружающих. Именно поэтому данный цвет в рекламе не рекомендуется использовать. Эта рекомендация, естественно, не распростроняется на таблицы и шрифт.

Белый – полная открытость, готовность воспринимать мир таким какой он есть. Так же белый цвет хорош тем, что он не несет каких-либо неприятных ощущений.

Выбрав определенный цвет можно управлять отношением окружающих к рекламе, а создав необходимую цветовую гамму можно вызвать необходимые эмоции. При правильном выборе цвета рекламной кампании, как итог – благоприятное представление и соответственно желание приобрести рекламируемый товар.