Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Влияние рекламы на радио

img_radio.jpgНа сегодняшний день самым актуальным и популярным видом рекламы есть радио реклама. Она реализуется при помощи всевозможных радиорепортажей, объявлений, роликов, тематических радиожурналов.

При помощи таких средств передачи информации, по радио можно донести рекламное уведомление до целевой аудитории, которая является слушателями радио.

Такой вид рекламы менее дорогой нежели реклама на телевизионных каналах. 

Для того, чтобы реализовать масштабную рекламную кампанию, прибегают к рекламе на радио из-за некоторых факторов:
  • В действительности 90% процентов украинцев пользуются радиоприемниками.
  • Многие из украинцев не реже чем раз в неделю слушаю радио.
  • Слушателями радио являются люди всех возрастных категорий.
  • В независимости от места положения человека, в машине, на работе, в спортзале или на кухне, он слушает радио. 
  • Радио является единственным типом средств массовой информации, в котором можно проявить воображение.
  • Радио- это не дорогой тип СМИ, относительно остальных средств.
  • Одним из факторов качественного распространения рекламы на радио есть большая целевая аудитория.

Можно часами обсуждать эффективность радиорекламы, его дешевизну и уровень влияния. Но стоит предоставить данные, которые по которым сразу можно определить качество радиорекламы. Если верить исследованиям маркетинговых фирм, то реклама на радио охватывает примерно 80% населения, вместе с этим, такой вид рекламы стоит меньше 5 % стоимости всей рекламной акции. 

Будет ли человек читать прессу за рулем или смотреть телевизор, ожидая вашей рекламы, или использовать интернет ресурсы, при этом отвлекаясь от дороги?  Нет, но он может слушать радио во время езды, именно потому радиореклама воздействует на людей,на которых не может подействовать другой тип рекламы СМИ. 

Многие рекламные агентства и маркетологи откидают возможность воздействия на такую категорию людей, поэтому вы можете сделать её своей целевой аудиторией при помощи радио. К тому же, она намного дешевле чем остальные.