Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Значение креатива в рекламе

1297721034_kreativnaya-reklama.jpgКреатив играет в рекламе весьма спорную роль. Многие рекламисты пользуются правилом,которое гласит,  что лучше недокрутить, чем перекрутить, а, по простому, пусть лучше реклама будет слишком простой, нежели, сложной и слишком специфической .

Не стоит думать, что  увеличения продаж напрямую зависит от креатива – концепция может быть уникальной, нестандартной, новой, и при всем вызывать отрицательные эмоции со стороны потребителей. Значительная часть  креативных  рекламных проектов не была реализована, именно из-за того, что , не возможно было сказать, какие результаты принесет такая реклама, то ли возрастание потребительской аудитории, то ли безэффективность, или в худшем случае, потерю некой ниши на рынке.

Недоработки в рекламе слишком дорого стоят заказчику, значительно дороже чем услуги пиар кампании, вот потому нужно серьезно проанализировать креативную идею на предмет восприятия потребительской аудитории.

Однако, не стоит думать, что, следуя установленным правилам и старым идеям, можно не переживать за свой бизнес . Поскольку в мир с избытком наполнен информацией, нужно стараться выделиться в нем любым способом. Финансовые потоки уже не успевают за скоростью их перемещения, поэтому   нужно задействовать психологический фактор, который может привлечь  возможного  клиента для потребления рекламируемого товара или сервиса. 

Вот на таких соображениях и делается креатив, он  дает возможность рекламе не обратится  в навязчивый рекламный ролик на телевидении или неприметный билборд, а стать тем фактором,который привлечет покупателей и увеличит продажи  предприятия, сделает его известным. В итоге,  что бы потребитель  воспринимал рекламу,  и она приносила позитивный результат, реклама должна быть креативной.