Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Что такое логотип?

logo-design.jpgЛоготип – это один из главных элементов  стиля компании. Он являет собой уникальное изображение названия предприятия заказчика. Логотип  это один из видов товарных знаков, и он может не включать в себя лишних вспомогательных изображений.

Проще говоря, логотип – это  фирменное написание, а также комплекс изобразительных компонентов.

Качественно разработанным логотипом считается логотип, который привлекает и фокусирует взор, возбуждает интерес, покоряет на некоторое время, именно в этот момент самобытность компании запомнится, и не утонет в море информации, которую мы воспринимаем ежедневно.

Выделяют два типа логотипов: абстрактные и информативные. 

Информативный логотип- это фирменное написание, которое выражает сферу деятельности фирмы. Он  выражается в  иллюстрациях специфики предприятия, при помощи графики или текста.

Абстрактный логотип – этот логотип, только обозначает предприятие, но не наполнен в достаточном количеством смысловой информации.

Для профессионального создания логотипа нужно применять большое количество качественных психологических и художественных приемов. Самым важным является создание образа, поскольку образ более важен чем сам предмет-это впечатление которое создается от совокупности эмоциональных и физических свойств. Поэтому, хорошо созданный образ логотипа мгновенно запоминается и может за короткое время привлечь клиентов среди большого ассортимента продукции. 

Качество логотипа повышается за счет ассоциаций, которые появляются у потребителя, и это тоже гарантирует запоминание. При разработке логотипа необходимо использовать такие зрительные образы, которые помогут выразить сферу деятельности компании, но при этом создавать красочные ассоциации.

Вместе с этим, нужно подобрать подходящие цвета логотипа. Потребуется хорошо проанализировать процесс восприятия цветов и взаимодействие нескольких цветов между собой.