Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Виды рекламы

branding.jpgТип рекламы напрямую связан с ее задачами, а задачи зависят от целевой аудитории, которая пользуется услугами или продукцией компании. 
Прежде чем реализовать рекламу каким либо из видов рекламы, нужно проанализировать те цели и задачи, которые должна выполнить реклама. 
Среди типов рекламы можно выделить:

Стимулирующую рекламу;

Рекламу стабильности;

Стимулирующую рекламу.

В целом-это имидж-реклама нацелена на создание позитивного имиджа вашего предприятия и продукции. Ее главная цель- проинформировать потенциальных клиентов с товаром, его характеристиками, назначением, и также с видом деятельности, с множеством выгод, которые получит покупатель, сотрудничая с вами.

Еще одной целью имидж-рекламы-это создание хорошего впечатления в частности о конкретном продукте или фирме. В общих чертах, главной функцией имидж-рекламы – отложить в памяти большой аудитории людей позитивный образ бренда или товара.

Такая реклама проникает глубже чем другие типы рекламы. Она нацелена не только целевую аудиторию клиентов, но на более большую часть населения, чтобы в результате, большая масса людей знала про вашу фирму, в случае, если вы хотите расширить свой бизнес или разнообразить линейку продукции. 

Стимулирующая реклама предназначена для стимуляции нужд клиентов. Она имеет ограничения в аудитории. Так нацелена на покупателей товара компании.

Такая реклама является самой распространенной. Она выделяет главные преимущества и позитивные функции услуг или товара фирмы.
Основной целью стимулирующей рекламы является увеличение потребности в вашей продукции или услуге.

Часто стимулирующую рекламу совмещают с имидж-рекламой, в целях экономии.

Реклама стабильности.
Даже когда продукция фирмы пользуется спросом у покупателей, и бизнес развивается следует изредка  закреплять эти результаты рекламой.

Ведь самая качественная реклама-это невидимая реклама, например статьи о деятельности фирмы и продукции, участие в различных выставках и т.п.

Еще до реализации товара на рынке нужно провести рекламную кампанию, это простимулирует продажи в будущем, так как покупатели уже будут знать о характеристиках вашей новой продукции.