Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


Виды рекламоносителей

Мы предлагаем Вам размещение Вашей рекламы на:
bordu.jpg
биллборд
prizmatron.jpg
призматрон
sitylight.jpg
ситилайт
backlight.jpg
бэклайт
roller.jpg
роллер
pilon.jpg
пилон
troll.jpg
тролл
plafon.jpg
плафон
konveksbord.jpg
конвексбокс
пешеходные ограждения
пешеходные
ограждения

supersites.jpg
суперсайт
brandm.jpg
брендмауэр
steet_monitor.jpg
уличные
мониторы

Биллборд – рекламный щит, размером 18 м.кв., установленный вдоль трасс, улиц,на фасадах зданий. Стандартный горизонтальный 3х6, вертикальный – 6х3. Нестандартные щиты – 3х12 и т.д.
Призматрон – рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Формат конструкции – 3х4, 3х6.
Ситилайт – тротуарное панно. Конструкция, устанавливается на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена внутренней подсветкой. Размер – 1,2х1,8.
Бэклайт – рекламные конструкции с внутренним подсветом, как правило, расположены возле торговых центров либо в центральных частях города, либо на подземных переходах. Этот вид рекламной конструкциине имеет четких размеров, но в основном его формат 3,2х2,3.
Роллер – динамическая рекламная конструкция с внутренней подсветкой, меняет рекламные сюжеты с помощью ленты (количество сюжетов до 7шт.). Стандартный размер 3х4.горизонтально или вертикально
Пилон – наземная двусторонняя рекламная конструкция с внутренним подсветом, расположены вдоль дорого в центральных частях города, рассчитаны для привлечения внимания автомобилистов.
Тролл – двусторонняя рекламная конструкция, горизонтально или вертикально расположены над проезжей частью на вертикальных опорах (столбах), оборудованы подсветкой изнутри. Троллы достаточно быстро изготавливаются и также быстро могут быть сняты и прикреплены в любое другое место.
Плафон – рекламная конструкция с внутренней подсветкой, установлена над проезжей частью на фасаде (прогоне) моста. Формат конструкции 2,5х6, 2,2х9, 3х15 и  т.д.
Конвексборды – рекламоносители распологаются на опорах городского электротранспорта и уличного освещения, имеют две или три плоскости. Формат одной плоскости 1,8х1,2 или 1,4х1,2.
Пешеходные ограждения – рекламные конструкции, расположены на пешеходных переходах, рассчитаны на автомобилистов и пешеходов. За счет внутренней подсветки и количества секций привлекают взгляд большой аудитории. Формат одной секции 1,3х1,9. Количество секций в один ряд – до 10шт.
Брендмауэр – рекламные конструкции с внешней подсветкой, расположены на глухой стене здания на банере. Как правило, формат такого вида рекламы не менее 20 м.кв.
Суперсайт (мегаборд) – крупноформатная статистическая или динамическая рекламная конструкция. Формат, обычно – 12х5.
Уличные мониторы – рекламоносители, относящиеся к сфере наружной рекламы, но похожи на телевидение. Мониторы устанавливаются в центральных частях города, возле торгово-развлекательных центров и позволяют воспроизводить динамическое изображение со звуком. Размеры мониторов от 3х4.

Широкоформатная печать обеспечивает успехом рекламную кампанию