Харьков  т. (068)606-14-82
reklama1.png

Харьков
(068) 606-14-82
(093) 196-01-10


pos.jpgЧто такое POS-реклама и почему она работает

Как показывают исследования, примерно 60% людей делает выбор в пользу покупки того или иного продукта непосредственно в местах продаж. И здесь в борьбу за потребителя вступает такой популярный рекламный инструмент как POS материалы (POS расшифровывается как Point Of Sales, что можно дословно перевести с английского как "место продаж"). Это различные средства оформления торговых точек, направленные на привлечение внимания потребителя и незамедлительную мотивацию покупки товара.

Что же представляют собой POS-материалы? Их многообразие поистине впечатляет – это плакаты, стенды, различные световые конструкции, муляжи, наклейки, анимационные экраны, а также многое другое.

Все POS-материалы можно классифицировать на группы, исходя из их месторасположения, начиная с "приторговой" зоны:

Какие же основные достоинства POS?

Безусловно, POS-материалы на сегодняшний день являются очень эффективным инструментом рекламы, но ни в коем случае не следует отказываться и от традиционных средств продвижения бренда. Идеальным вариантом будет внедрение POS-средств в качестве логичного завершения рекламной компании.